На АМЗ состоялся День мастера и бригадира, посвященный сохранению и привлечению кадров на предприятии.


Дефицит кадров в отрасли в некоторой степени стал последствием демографического кризиса 90-х годов, в других случаях — неверным профориентированием.

Программа службы персонала разработана по двум направлениям — работа на опережение и привлечение кадров.

- Работа на опережение — это, прежде всего, работа со школьниками, - рассказывает директор по персоналу и социальным вопросам АМЗ Ольга ПОТАПОВА. - Существенным шагом стало создание Профориентационного центра. Одна из его учебных площадок - самая многочисленная в районе школа № 3 города Аша. 1 сентября на ее базе были открыты учебно-производственные мастерские для начальной профессиональной подготовки учащихся по специальности «токарь».

Существенная часть деятельности кадровой службы АМЗ направлена на работу с учащейся молодежью. Служба персонала активно сотрудничает с Ашинским индустриальным техникумом и филиалом ЮУрГУ, проводится большая работа по адаптации молодых работников на предприятии. Кроме того, большая часть работы службы персонала — это повышение образовательного уровня рабочей молодежи.

Немаловажную роль для подготовки кадров играет Учебный центр предприятия, занимающийся опережающим обучением работников. Это работа по обеспечению метзавода кадрами ключевых профессий, обучение по программе технического минимума и повышение квалификации инженерно-технических работников предприятия.

В наступившем году кадровая служба завода продолжает работать по уже сформированным направлениям. Это глобальные цели, на достижение которых потребуется длительное время и полная консолидация сил.