
Специалисты отдела сбыта и бюро маркетинга не только представили продукцию Комплекса товаров народного потребления АМЗ потенциальным партнерам, но и проанализировали существующие тенденции на рынке сбыта, наметили дальнейшие пути развития производства.
Ашинским метзаводом наряду с известным ассортиментом выпускаемой продукции были представлены новинки - малопорционная посуда серии «Миниатюра» и набор кухонных принадлежностей «Миниатюра», пароварка двухярусная, мантоварка 9 л., ведро сварное, салфетницы, лопатка для пиццы. Озвучены новинки, готовящиеся к выпуску: щипцы для стерилизации банок, ваза для фруктов, пастоварка.
На выставке обсуждались и вопросы стимулирования спроса. Специалисты провели ряд бесед с дистрибьюторами и маркетологами компаний-участников выставки, посетили семинары, затрагивающие темы развития рынка товаров для дома, а также анализа покупательского спроса и наметили план мероприятий по продвижению на рынке товарной марки АМЕТ.